Создание 2D-игр

На курсе мы учимся создавать игры в программе Clickteam Fusion — это конструктор 2D-игр для разных популярных платформ.

 

Clickteam Fusion — это конструктор 2D-игр для разных популярных платформ от компании Clickteam, выпускающей подобные программы уже многие годы. Данный конструктор не ограничен жанровой направленностью и платформенной принадлежностью, разрабатываемых в нём игр.

 

Игровая индустрия с каждым днем расширяет свои владения, увеличивая армию поклонников и бюджеты на свою продукцию. Вместе с развитием видеоигр, прогрессируют и инструменты для их создания, становясь удобней и функциональней. Благодаря высоким мощностям современных компьютеров, на свет появляются удивительные инструменты, позволяющие конструировать игры с минимальным набором навыков по их разработке.

 

Сегодня, чтобы создать интересное виртуальное развлечение, достаточно уметь пользоваться специальной программой, а всё остальное сделают умные алгоритмы.

 

Программа курса

 

Урок 1. Вводное занятие

  • Что такое ClickTeam
  • Изучение интерфейса программы

 

Урок 2. Объекты

  • Научиться использовать основные инструменты программы
  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация

 

Урок 3. Cкрипты

  • Использовать основные инструменты программы
  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация

 

Урок 4. Физика

  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация

 

Урок 5. Алгоритмы

  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация

 

Урок 6. Типы данных

  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация

 

Урок 7. Переменные

  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация

 

Урок 8. Ветвления

  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация

 

Урок 9. Циклы

  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация

 

Урок 10. Творческий подход (теория)

  • Повторение изученных функций, жанров игр
  • Разработка собственной идеи мира.
  • Создание собственной игры и ее модернизация

 

Урок 11. Творческий подход (практика)

  • Повторение изученных функций, жанров игр
  • Создание собственной игры и ее модернизация

 

Урок 12. Защита проектов

  • Представление своего конечного продукта перед родителями
  • Финальная фаза собственного проекта. Итоговая презентация
Оставить заявку на пробный урок