Действующие руководители школ, которые погрязли в текучке.
Действующие руководители школ, которые много работают, но имеют низкую зп и прибыль, и не имеют вовсе.
Действующие руководители школ, которые стремятся к масштабированию собственных филиалов или открытию франшизы.
Начинающие руководители/предприниматели.
Преподаватели/репетиторы, открывающие свою школу.
Мы разработали уникальную по функционалу платформу для франчайзи, которая помогает
управлять бизнесом «на лету» и видеть все показатели в одном окне.
Для городов с населением
от 50 до 250 тыс. чел.
Для городов с населением
от 300 тыс. до 1 млн.
Для городов с населением
от 300 тыс. до 1 млн.
Курс содержит 12 модулей
ЭТАПЫ ЗАПУСКА ШКОЛЫ
Коммерческая тайна (Приказы, положения, инструкции)
Лицензирование (требования СЭС и обр.надзора)
Оснащение школы (видео инструкция Экскурсия по школе программирования)
Маркетинг + продажи ТОП - 40 каналов. (анализ конкурентов, аватар клиента ЦА)
Автоматизация выбор CRM системы.
Юридические вопросы (Выбираем организационно-правовую форму + Выбор оквэдов + Выбираем систему налогообложения)
Выбор помещения (инструкция, типы помещений, чек-лист, критерии поиска)
Финансовый план и загрузка школы
Отдел кадров: преподаватель директор, продажник, администратор, промоутер
Отдел продаж и система мотивации + KPI
ОКК (Отдел контроля качества, должностные, чек листы, регламенты)
Курс содержит 14 модулей
Максимальная пропускная способность школы
Сколько новых продаж надо сделать
Сколько со всего этого можно заработать
Какое количество сотрудников нам необходимо
Как зарабатывать больше при разных конверсиях
Директор (должностная, функции, чек лист планерки)
Менеджер по продажам должностная, система мотивации, скрипты продаж
Расчет стратегии для школы на 2ой год
Какой объем маркетингового бюджета необходимо потратить
За какой период необходимо собрать заявки и потратить бюджет
Как полюбить траты на маркетинг
Отдел кадров: План введения в должность Должностные инструкции чек-листы, регламенты работы. (продажник, администратор, преподаватель, промоутер)
Маркетинг и продажи как строить работу с таргетологом
Персонал по клинингу и промоутер ( как нанимать + документы для подбора и оформления)