На курсе мы учимся создавать игры в программе Clickteam Fusion — это конструктор 2D-игр для разных популярных платформ.
Clickteam Fusion — это конструктор 2D-игр для разных популярных платформ от компании Clickteam, выпускающей подобные программы уже многие годы. Данный конструктор не ограничен жанровой направленностью и платформенной принадлежностью, разрабатываемых в нём игр.
Игровая индустрия с каждым днем расширяет свои владения, увеличивая армию поклонников и бюджеты на свою продукцию. Вместе с развитием видеоигр, прогрессируют и инструменты для их создания, становясь удобней и функциональней. Благодаря высоким мощностям современных компьютеров, на свет появляются удивительные инструменты, позволяющие конструировать игры с минимальным набором навыков по их разработке.
Сегодня, чтобы создать интересное виртуальное развлечение, достаточно уметь пользоваться специальной программой, а всё остальное сделают умные алгоритмы.
Программа курса
Урок 1. Вводное занятие
- Что такое ClickTeam
- Изучение интерфейса программы
Урок 2. Объекты
- Научиться использовать основные инструменты программы
- Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
- Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 3. Cкрипты
- Использовать основные инструменты программы
- Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
- Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 4. Физика
- Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
- Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 5. Алгоритмы
- Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
- Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 6. Типы данных
- Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
- Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 7. Переменные
- Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
- Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 8. Ветвления
- Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
- Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 9. Циклы
- Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
- Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 10. Творческий подход (теория)
- Повторение изученных функций, жанров игр
- Разработка собственной идеи мира.
- Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 11. Творческий подход (практика)
- Повторение изученных функций, жанров игр
- Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 12. Защита проектов
- Представление своего конечного продукта перед родителями
- Финальная фаза собственного проекта. Итоговая презентация