Создание браузерных HTML5 игр

Изучаем создание игр в Construct 2. Хотите продемонстрировать успехи ребенка, показав игру, которую он выложил в интернете? Если ваш ответ — да, этот курс — то, что вам нужно!

 

Хотите, чтобы ваш ребенок не только играл, но и разрабатывал игры?

Хотите, чтобы он заинтересовался программированием, создавая увлекательные проекты? Тогда курс "Создание браузерных HTML5 игр" - то, что вам нужно!

 

Игровая индустрия - одна из самых востребованных сегодня областей в сфере Информационных Технологий (ИТ) - в 2019 году рынок видеоигр оценивается в 151,100,000,000 долларов США (по версии аналитического агентства Newzoo). И порог вхождения в этот рынок для начинающих разработчиков с каждым годом становится все ниже. Сейчас - лучшее время, чтобы научиться создавать свои собственные игры и начать делать деньги на своем хобби.

 

Более того, навыки, полученные при разработке игр, пригодятся и в других областях сферы ИТ - будь то создание мобильных приложений, либо просто написание программ для ПК.

 

Программа курса

 

Урок 1. Вводное занятие

знакомство с Construct 2

ознакомление с принципом работы

знакомство с интерфейсом и его настройка

просмотр основных событий и графического редактора

создание фона и объектов

 

Урок 2. Начало работы

Разбор жанров игр

создание динамического текста

анимация персонажа, создания полоски жизни

 

Урок 3. Система Событий

Изучение понятия событие

создание движущихся врагов

создание движущихся платформ

 

Урок 4. Создание меню и доработка игры

Изучение способов создания меню

создание меню игры и уровней

сохранение игры, работа с интернет-ресурсами

подключение к соц. сетям и публикация игры в интернете

 

Урок 5. Ghost Shooter

Закрепление навыков работы с событиями, объектами, графическим редактором

Создание игры Ghost Shooter

 

Урок 6. Арканоид

Рассмотреть базовую механику игр типа Арканоид

Создание игры арканоид

 

Урок 7. Создание платформера

Изучение понятия платформер

Создание простого платформера

 

Урок 8. Создание собственной игры

Изучение понятия оптимизации

Рассмотреть оптимизацию спрайтов, анимации, настройки проектов, поведения персонажей, физики, текстовых объектов

Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств

 

Урок 9. Создание своей игры

Повторение материала, пройденного на предыдущем уроке

создание собственной игры

 

Урок 10. Создание своей игры 2

повторение изученных функций, жанров игр

создание собственной игры

создание простого инвентаря для персонажа.

 

Урок 11. Создание своей игры 3

Обсуждение игр, которые ученики должны представить к концу курса

Подбор материала, наброски к созданию игры

 

Урок 12. Защита проектов

Представление своего конечного продукта перед родителями

Финальная фаза собственного проекта. Итоговая презентация

Оставить заявку на пробный урок