Создание 3D-игр в Unity

Ваш ребенок увлечен видеоиграми? Не ограничивайте его интерес, а лучше позвольте ему взглянуть на игровой мир по-новому. Запишите ребенка на курс по созданию компьютерных игр на Unity3D! Так из простого геймера он станет создателем собственной игровой вселенной.

 

Кстати, компьютерные игры считаются одним из самых перспективных направлений в области информационных технологий. Профессиональные разработчики игр (геймдевелоперы) создают игры и приложения под любые операционные системы. Такие специалисты очень востребованы во всем мире.

 

Программа курса

 

Урок 1. Основы Unity3D

интерфейс Unity3D

объекты и компоненты в Unity3D

создание первых объектов в Unity3D

создание первой игровой сцены

 

Результат занятия: знакомство с интерфейсомUnity3D

 

Урок 2. Объекты в Unity3D

внешний вид игры

поиск готовых объектов для Unity3D в интернете

добавление объектов в среду Unity3D

создание материалов

написание первого скрипта на С#

 

Результат занятия: добавление объектов на игровую сцену и создание первого скрипта на С#

 

Урок 3. Первый опыт программирования

функции, переменные и циклы в C#

написание скриптов для различных объектов и префабов

задание соответствия скрипта объекту

проверка механики создаваемой игры

 

Результат занятия: создание необходимых для игровой механики скриптов

 

Урок 4. Первая игра в Unity3D

изменение свойств объектов

способы управления персонажем игры

взаимодействие игровых объектов

создание и программирование Game Controller

 

Результат занятий: запуск и тестирование первой игры в Unity3D

 

Урок 5. Понимаем программирование глубже

основные функции в C#,

циклы с пред- и постусловием

указатели в C#

выбор типа игры, которую хочет создать ребенок

определение объектов и компонентов необходимых для создания собственной игры

 

Результат занятия: освоение углубленного материала по C#; идея для собственной игры

 

Урок 6. Определяем внешний вид своей игры

поиск и создание объектов для собственной игры

добавление объектов на игровую сцену и изменение их свойств

параметры камеры в Unity3D

создание сцены для собственной игры

 

Результат занятия: игровая сцена с основными персонажами собственной игры

 

Урок 7. Развитие механики своей игры

способы ограничить или сделать бесконечной сцену в Unity3D

массивы в C#

таймеры в Unity3D

создание скриптов для объектов

 

Результат занятия: создание необходимых для игровой механики скриптов и освоение принципов работы массивов в C#

 

Урок 8. Последние штрихи

создание префабов и GameController

создание скриптов для префабов и Game Controller

программирование сверху внизна C#

запуск и тестирование собственной игры

 

Результат занятия: компиляция и тестирование первой собственной игры

 

Урок 9. Основы создания первой 3D-игры

Знакомство с трех мерным координатным пространством

базовые отличия 3D-игрыот 2D-игры

Освещение, настройка камеры

размещение в сцене игрока

создание сценария перемещения объектов

 

Результат занятия: понимание особенностей создания 3D-игр

 

Урок 10. Добавляем в игру врагов и снаряды

Реализация элементов управления персонажем в игре от первого лица

что такое лучи в Unity3D и для чего их использовать в создании игр

как игрок и его враги получают возможность целиться и стрелять

попадания и реакция на них

 

Результат занятия: создание механики 3D-шутера

 

Урок 11. Развитие интеллекта врагов и добавление внешних моделей

Заставляем врагов перемещаться

порождение новых объектов сцены

основные сведения о графических ресурсах

поиск моделей и текстур в интернете,

AssetStore – импорт моделей и текстур

 

Результат занятия: улучшение графической составляющей игры и её первый запуск

 

Урок 12. Работа с графикой

использование в Unity двухмерных изображений

моделирование эффектов частиц

базовый интерфейс

компиляция игры

 

Результат занятия: Доработка визуальной составляющей, Компиляция и тестирование первой 3D-игры

Оставить заявку на пробный урок