Разработка игр в Roblox Studio

Roblox - это популярнейшая многопользовательская онлайн-игра, ориентированная на детей возрастом от 6 до 18 лет, которая совсем недавно предоставила возможность разрабатывать игры на собственной платформе! Roblox Studio - это среда для разработки компьютерных игр в мире Roblox. Этот движок поможет вашему ребенку понять, как создать свой собственный игровой мир, поделиться им с друзьями и огромным игровым сообществом.

 

В наше время профессиональные разработчики игр и приложений - очень востребованная и перспективная специальность. Если ваш ребенок интересуется компьютерными играми или информационными технологиями, но у него еще нет опыта в программировании, то на нашем курсе он сможет начать развиваться в этом направлении!О курсе

 

На курсе ребенок:

 

- изучит основы синтаксиса скриптового языка программирования LUA

- приобретет навыки работы в унивкальной серде разработки игр Roblox Studio

- узнает как устроены многопользовательские игры

- создаст несколько проектов своих многопользовательских игр

- научится настраивать и публиковать проект игры

 

Программа курса

 

Урок 1. Знакомство с Roblox Studio и основы интерфейса

- многопользовательская игра Roblox

- регистрация в среде Roblox Studio

- знакомство с приложением Roblox Studio и интерфейс программы

- создание и изменение первых игровых объектов

 

Урок 2. Спецэффекты,Terrain и Terrain Editor. Создание первой игры

- знакомство с компонентом Terrain Editor и его режимами

- формирование собственного Terrain

- создание спецэффектов

- создание игры типа "Shooter"

 

Урок 3. Основы языка Lua. Начало создания игры LineRunner

- Cоздание первого собственного скрипта и теоретические основы Lua

- начало теоретических основ языка Lua

- создание объектов с помощью скрипта и изменение их свойств

- создание первого собственного уровня для LineRunner

 

Урок 4. Продолжение изучения языка Lua и продолжение создания LineRunner

Учащиеся познакомятся с:

- историей возникновения тетриса;

- оригинальным алгоритмом тетриса;

- игровой механикой: перемещение и вращение блока, удаление полной линии, подсчет очков, повышение сложности:

- со списком.

 

Результат занятий: Учащиеся создадут игру типа тетрис. Применят знания о переменных

 

Урок 5. Начало создания игры типа "Obby"

- Начало создания игры типа "Obby"

- начало создания собственной карты

- создание первых собственных уровней

- написание скрипта для KillBrick и создание уровня с ними

- написание скрипта для Tramplin и создание уровня с ним

 

Урок 6. Диалоги

- создание следующих собственных уровней

- написание скрипта для движущейся платформы

- создание системы кнопок для движения платформы

- компонент "Dialog" и создание ветви диалога

 

Урок 7. GUI и создание первого "Menu"

- изучение компонентов ScreenGui

- создание следующих собственных уровней

- создание компонентов для Menu  написание скрипта для Menu

 

Урок 8. CheckPoint, завершение и публикация игры Obby

- объект CheckPoint

- написание скрипта для CheckPoint

- создание учениками собственных уровней для игры

-публикация игры в среде Roblox

 

Урок 9. Capture the flag

- начало формирования Terrain для новой игры

- настройка уровня для новой игры компонент Message

- написание скрипта с использование Message для кнопки

 

Урок 10. Распределение по командам

- компонент "Service"

- создание меню для распределения по командам

- написание скрипта для распределения по командам

- публикация игры

 

Урок 11. Зомби-мод.Игра на выживание

- формирование Terrain для новой игры

- активное использование Toolbox

- настройка уровня для новой игры

- добавление элементов из пройденного материала

 

Урок 12. Продолжение изучения языка Lua и продолжение создания LineRunner

- создание последующих скриптов в RobloxStudio

- изменение основных свойств с помощью скриптов

- создание последующих уровней для игры LineRunner

- создание учениками собственных уровней и публикация игры

Оставить заявку на пробный урок