Roblox - это популярнейшая многопользовательская онлайн-игра, ориентированная на детей возрастом от 6 до 18 лет, которая совсем недавно предоставила возможность разрабатывать игры на собственной платформе! Roblox Studio - это среда для разработки компьютерных игр в мире Roblox. Этот движок поможет вашему ребенку понять, как создать свой собственный игровой мир, поделиться им с друзьями и огромным игровым сообществом.
В наше время профессиональные разработчики игр и приложений - очень востребованная и перспективная специальность. Если ваш ребенок интересуется компьютерными играми или информационными технологиями, но у него еще нет опыта в программировании, то на нашем курсе он сможет начать развиваться в этом направлении!О курсе
На курсе ребенок:
- изучит основы синтаксиса скриптового языка программирования LUA
- приобретет навыки работы в унивкальной серде разработки игр Roblox Studio
- узнает как устроены многопользовательские игры
- создаст несколько проектов своих многопользовательских игр
- научится настраивать и публиковать проект игры
Программа курса
Урок 1. Знакомство с Roblox Studio и основы интерфейса
- многопользовательская игра Roblox
- регистрация в среде Roblox Studio
- знакомство с приложением Roblox Studio и интерфейс программы
- создание и изменение первых игровых объектов
Урок 2. Спецэффекты,Terrain и Terrain Editor. Создание первой игры
- знакомство с компонентом Terrain Editor и его режимами
- формирование собственного Terrain
- создание спецэффектов
- создание игры типа "Shooter"
Урок 3. Основы языка Lua. Начало создания игры LineRunner
- Cоздание первого собственного скрипта и теоретические основы Lua
- начало теоретических основ языка Lua
- создание объектов с помощью скрипта и изменение их свойств
- создание первого собственного уровня для LineRunner
Урок 4. Продолжение изучения языка Lua и продолжение создания LineRunner
Учащиеся познакомятся с:
- историей возникновения тетриса;
- оригинальным алгоритмом тетриса;
- игровой механикой: перемещение и вращение блока, удаление полной линии, подсчет очков, повышение сложности:
- со списком.
Результат занятий: Учащиеся создадут игру типа тетрис. Применят знания о переменных
Урок 5. Начало создания игры типа "Obby"
- Начало создания игры типа "Obby"
- начало создания собственной карты
- создание первых собственных уровней
- написание скрипта для KillBrick и создание уровня с ними
- написание скрипта для Tramplin и создание уровня с ним
Урок 6. Диалоги
- создание следующих собственных уровней
- написание скрипта для движущейся платформы
- создание системы кнопок для движения платформы
- компонент "Dialog" и создание ветви диалога
Урок 7. GUI и создание первого "Menu"
- изучение компонентов ScreenGui
- создание следующих собственных уровней
- создание компонентов для Menu написание скрипта для Menu
Урок 8. CheckPoint, завершение и публикация игры Obby
- объект CheckPoint
- написание скрипта для CheckPoint
- создание учениками собственных уровней для игры
-публикация игры в среде Roblox
Урок 9. Capture the flag
- начало формирования Terrain для новой игры
- настройка уровня для новой игры компонент Message
- написание скрипта с использование Message для кнопки
Урок 10. Распределение по командам
- компонент "Service"
- создание меню для распределения по командам
- написание скрипта для распределения по командам
- публикация игры
Урок 11. Зомби-мод.Игра на выживание
- формирование Terrain для новой игры
- активное использование Toolbox
- настройка уровня для новой игры
- добавление элементов из пройденного материала
Урок 12. Продолжение изучения языка Lua и продолжение создания LineRunner
- создание последующих скриптов в RobloxStudio
- изменение основных свойств с помощью скриптов
- создание последующих уровней для игры LineRunner
- создание учениками собственных уровней и публикация игры